Главная » Заговоры » Лечебные заговоры » Заговоры от лихорадки и горячки

Лихорадка и Горячка. Заговоры от лихорадки и горячки.

Лихорадка – это повышение температуры тела выше 37 градусов по Цельсию. Чаще всего лихорадка становится одним из симптомов инфекционных заболеваний различного генеза и сопровождается гиперемией кожных покровов, головной болью, жаждой, спутанностью сознания и пр.
Лихорадка – это патологическое состояние характеризуется нарушением терморегуляции и повышением температуры тела под влиянием пирогенных веществ. В основе лихорадки лежит процесс перестройки терморегуляции в сторону увеличения теплопродукции. Это и отличает лихорадку от гипертермии.
Лихорадка – это не болезнь. Это симптом целого ряда болезней инфекционного и неинфекционного происхождения.
Горячка — разные роды острых, воспалительных болезней, в том числе и лихорадка.

Заговоры от (при) болезней(ях) которые помогают избавиться от лихорадки и горячки.

1. Сорок раз: “Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, раба Божия (имя)”.
Тринадцать раз: “Избавь, Господи, от двенадцати кумох, от Иродивых дочерей, худых, босых, нагих”.

2. “Мороз ты мороз, не стой за спиной, гуляй ты по лугам и по долам, по лесам и рощам, обсыпай морозом деревья, а не людей, выйди на простор, в чисто поле”.

3. “Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй меня, грешного, раба Своего (имя), Господи, благослови! На Черном море стоит послан от Бога свят апостол Сизиний и зрит в море: и возмутится море до облаков, и выйдут из моря десять простоволосых жен, окаянные видением дьявола. Он же спросит их, святой апостол Сизиний: “Что вы за жены, окаянные видением дьявола, пришли милостыней Христовой?” Они же отвечают: “Мы — жены трясовицы и послушницы Ирода царя и прочих сих”. И вопросил их великий апостол Сизиний и говорит им: “Почто есть, диаволы, пришли мучать род человеческий, главу жечь и кости ломить и сердце щипать?”. “А кто беспрестанно молится, и кто без молитвы Иисусовы спать ложится, и кто молитвы Иисусовы не творит, вставая, не перекрестяся и кто в праздники Господни блуд творит и нечист ходит, и пьет, и ест рано, и тот наш угодник”. И возмолится святы апостол великий Сизиний Богу о болящем рабе Божьем (имя): “Господи, Господи, избави род человеческий от той великой болезни”. Господь услыша молитву его и посла святы крест ему на помощь и четырех евангелистов — Матфея, Марка, Луку, Иоанна: “И учнут вас мучить, тремя пруты железные бити, даючи вам, ненавистницам, по триста ударов в день”. Она же начала вопити великим гласом и молится: “Святы Христовы архангелы, евангелисты, не мучьте нас и отпустите в судьбище наше, и где ваше святое ангельское имя заслышим, имам от того раба и человека бежать, от роду его и от храмины его, и никаким козням не прикоснемся за тридесять поприщ”. И вопроси их, святый великий Сизиний и четыре евангелиста: “Что ваши имена?”. Окаянные видением дьяволы рече: “Мне есть имя Трессея. Не мол^ет тот человек согретися в печи”. “Та буди проклята самим Господом нашим Иисусом Христом и святыми отца”. Вторая рече: “Мне есть имя Огнея. Как разгорятся дрова смоленые в печи, так разжигается во всяком человеке сердце”. “И та буди проклята самим Господом нашим Иисусом Христом и святыми отца”. Третья рече: “Мне есть имя Ледея. Знобит род человеческий, что тот человек и в печи не может согретися”. “И та буди проклята самим Господом Иисусом Христом и святыми отца”. Четвертая рече: “Мне есть имя Гнетея. Ложится у человека по у ребре аки камень, здыхает, здохнуть не даети, с души сметывает”. “Та буди проклята самим Господом нашим Иисусом Христом и святыми отца”. Пятая рече: “Мне есть имя Хрипуша. Стоя кашлять не дает, у сердца стоит, душу занимает, исход из человека со скрипом”. “Та буди проклята самим Господом нашим Иисусом Христом и святыми отца”. Шестая рече: “Мне есть имя Глухая. Та ложится у человека в головы и уши закладывает, тот человек бывает глух”. “Та буди проклята самим Господом нашим Иисусом Христом и святыми отца”. Седьмая рече: “Мне есть имя Ломея. Ломит у человека кости, и главу, и спину, аки сильная буря сырое дерево”. “Та буди проклята самим Господом нашим Иисусом Христом и святыми отца”. Восьмая рече: “Мне имя Унея. Аки выловиц плетима испущает течь и кровь”. “Та буди проклята самим Господом нашим Иисусом Христом и святыми отца”. Девятая рече: “Мне имя Желтея. Испущает на человека желчь, в поле желток и отдохнуть не дает”. “Та буди проклята самим Господом нашим Иисусом Христом и святыми отца”. Десятая рече: “Мне имя Коркуша”. “Та буди проклята самим Господом нашим Иисусом Христом и святыми отца”. Одиннадцатая рече: “Мне есть имя Гледея”. “Та буди всех проклятие: в нощи спать не даете, многие беси к тому человеку приступаются, и с ума его сбрасывают, и спать не дают: на месте не сидит”. “Та буди проклята самим Господом нашим Иисусом Христом и святыми отца”. Двенадцатая рече: “Мне есть имя Невея. Сестра старейшая тресовица и угодница Ирода царя, наболящим человеком страшна: та усекнула главу Иоанна Предтечи и принесла пред царя на блюде”. “Та буди проклята самим Господом нашим Иисусом Христом и святыми отца”. Во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь. Окаянные жены суть трясовицы. Заклинаю вас великим архангелом Михаилом и святым апостолом Сизинием и четырьмя евангелистами Лукою, Марком, Иоанном, Матфеем. Окаянная ты еси, Тресея, окаянная ты еси, Огнея, окаянная ты еси, Ледея, окаянная ты еси, Глухая, окаянная ты еси, Унея, окаянная ты еси, Желтея, окаянная ты еси, Гледея, окаянная ты еси, Нивея, сестра старейшая! Заклинаю вас великим архангелом Михаилом и святым апостолом Сизинием и четырьмя евангелистами Лукою, Марком, Иоанном, Матфеем: бежати вам от образа Божьего. Призываю на вас архангела Михаила, и святого апостола Сизиния, и пророка Иоанна Предтечу, и четырех евангелистов Луку, Марка, Иоанна, Матфея.
Учнут вас мучить, дадут вам по тысяче язв в день. Во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь. Крест хранитель всея вселенная, крест красота церквам, крест ангелам похвала, крест верным утверждение, крест верным язв исцеление и очищение, крест бесам прогнание, исцеление. Всегда и ныне и присно и во веки веков, аминь!”.

4. “Трясая сатана, тряси злого, черемного, рыжеволосого, беловолосого, отступи, откачнись от раба Божьего. Если не отступишь и не откачнешь, то возьмут тебя, трясую сатану, Петр и Павел, первоверховные апостолы, и Михаил архангел, грозный воевода небесных сил, под руки и поведут тебя, трясую сатану, к огненной реке и ввергнут тебя, трясую сатану, в огненную реку до скончания века. Аминь, во веки аминь и во веки веков, аминь».

5. “Не только в святом храме этом, созданном во имя твое, но и на всяком месте услышь нас, святой преподобный Марон, с верою уповаем и усердием, прибегающих к тебе. Ты без крова в пустыне жил и сам болезнями многими был удручен, но силою Божию исцелен и благодать Господню стяжав, горячку и лихорадку и иные болезни молитвою своею единою исцелял. Молят поэтому тебя, преподобный, тяжко больные горячкой и лихорадкой: уврачуй их, предстань в помощь им и утоли скорбь их, ослабляя болезнь, потому что ты знаешь, святой Марон, что больной человек недугом своим иногда отвлекается от покаяния, если он потерял сознание, и от совершения добрых дел, если лежит неподвижно на одре болезни. Моли, преподобный, Господа здравие даровать им, чтобы, выздоровев душою и телом, они явились и сподобились войти в Царствие Его, где вместе с тобою они образуют Животворящую и Единосущную Троицу, Отца и Сына и Святаго Духа, во веки веков”.

6. “Встану я, раб Божий (имя), благословясь, пойду, перекрестясь, из дверей в двери, из ворот в ворота, путем-дорогой к синему окияну морю. У этого окияна моря стоит древо карколист; на этом древе карколисте: Козьма и Демьян, Лука и Павел, великие помощники. Прибегаю к вам, раб Божий (имя), прошу, великие помощники Козьма и Демьян, Лука и Павел, сказать мне: для чего де выходят из моря-окияна женщины простоволосыя, для чего они по миру ходят, отбывают ото сна, от еды, сосут кровь, тянут жилы, как червь, точут черную печень, пилами пилят желтыя кости и суставы? Здесь вам не житье, жилище, не прохладище; ступайте вы в болота, в глубокия озера, за быстрыя реки и темныя боры: там для вас кровати поставлены тесовыя, перины пуховыя, подушки пересныя; там яства сахарныя, напитки медовыя; там будет вам житье, жилище, прохладище — по сей час, по сей день; слово мое, раба Божьего (имя), крепко, крепко, крепко».

7. “Во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь, аминь, аминь.
Окаянные трясовицы, заклинаю вас Господом нашим, Иисусом Христом, и Пречистою владычицею нашею Богородицею, и всеми святыми, святым архангелом Михаилом и преподобным Сисинием, и четырьмя евангелистами: Марком, Лукою, Матфеем и Иоанном Богословом.
Окаянная ты еси, Трясовица!
Окаянная ты еси, Медия!
Окаянная ты еси, Ярустушо!
Окаянная ты еси, Коркуша!
Окаянная ты еси, Коркодия!
Окаянная ты еси, Желтодия!
Окаянная ты еси, Люмия!
Окаянная ты еси, Секудия!
Окаянная ты еси, Пухлия!
Окаянная ты еси, Чемия!
Окаянная ты еси, Нелюдия!
Окаянная ты еси, Невия!
Побежите от раба Божия (имя). Еще не бежите, то пришлю на вас святого архистратига Михаила и преподобного отца Сизиния, и четырех евангелистов: Марка, Луку, Матфея, Иоанна Богослова. И дадут вам по тысяще ран. Отыдите, окаянные, от раба Божьего (имя). Во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь”.

8. “Во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь”.
Перекрестите ножом больное место и приговаривайте 3-9 раз:
“На горах вавилонских стоит дуб афонский, под тем дубом стоят 12 старцев со старцем Инфатием. Идут к ним 12 девиц простоволосых, простопоясых, и рече старец Инфатий с двенадцатью старцами: “Кто сии к нам идеши”? И рече ему 12 девиц: “Мы царя Ирода дщери, идем на весь мир кости дробить, тело мучить”. И рече старец Инфатий своим 12 старцам: “Сломите по 3 прута, теми прутами будем бить их три утренние зари и три вечерние”.
И били их старцы, глаголя: “Ой вы еси 12 девиц! Будьте вы все трясуницы, водяницы, студеницы, расслабленные, и живите в болоте-студенце, и в мир к людям не ходите, кости человеческие не знобите, тело не мучьте”. И поскакаша все 12 девиц к болоту бегом, к болоту-студенцу, трясу ницами, водяницами, расслабленными. Заговариваю раба Божьего (имя) от посещения лихоманки, аминь”.