Все православные молитвы

Главная » Заговоры » Лечебные заговоры » Заговоры от зубной боли

Зубная боль. Заговоры от зубной боли.

БОЛЬНЫЕ ЗУБЫ: Многие заболевания мы предотвратить не можем, но зубы у большинства людей начинают болеть только от собственной невнимательности к ним. Помните, что чистить их надо после каждой еды, стараться не делать резких контрастов между холодным и горячим в пище и уж желательно не вырывать зубами гвоздей. Поверьте, что гораздо легче сохранить зубы здоровыми, чем потом их долго и нудно лечить.

Зубная боль – результат повреждения нерва, который проходит непосредственно в зубе или в близлежащей ткани. Боль имеет острый, неожиданный характер и иррадиирует в ухо или в висок. Воздействие тепла или давление могут спровоцировать появление зубной боли пульсирующего или стреляющего характера.
Острая зубная боль – проявление заболеваний зуба: кариеса, пульпита, периодонтита – самые распространённые болезни зубов и полости рта.
Зубная боль ухудшает общее самочувствие, негативно сказывается на работоспособности, режиме сна и питания.

Заговоры от (при) болезней(ях) которые помогают избавиться от зубной боли.

1. “Иду я не улицею, не дорогою, а пустым пустырём, по оврагам, буеракам, по кочкам и канавам. Бот навстречу мне заяц бежит. Заяц, заяц, где твои зубы? Отдай мне свои, а ты возьми мои. Иду я дальше не путем, не дорогою, а бором сырым, темной чащею. Навстречу серый волк бежит. Волк ты, волк! Серый ты волчище, где твои зубищи? Отдай их мне, а мои возьми себе. Иду я дальше не землею, не водою, а полем чужим, лугом цветным. Навстречу мне старая баба идет. Баба ты, баба, старая старуха! Где твои зубы? Возьми ты волчьи зубы, отдай мне свои гнилые да больные. Заговариваю я зубы у раба (имя) по сей день, по сей час, по сию минуту и во веки веков. Аминь”.

2. “Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй меня грешного! Во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь.
Стану я, раб Божий, благословясь, пойду, перекрестясь, из избы в двери, со двора воротами, в чистое поле: в восточной стороне святая гора, на той святой горе стоит святая церковь, в той церкви стоит гроб, а в гробе лежит мертвец. Круг того гроба ходит поп с кадилом и говорит такие речи: “Как у этого мертвеца не болят зубы, не опухают чирки, не оттекают десны, не бьет червь коренновая и верховая в день при солнце, в ночь при месяце, на ветху и на молод у, о полном перекрое, о изолишних днях, о полночь пробуждаючи, — так у этого раба Божьего (имя) не болели бы зубы, не отекали бы десны, не била бы червь коренновая и верховая в день при солнце, в ночь при месяце, на ветху и на молоду, о полном перекрое, о изолишних днях, о полночь пробуждаючи. Столь порна небесная синева, и столь порна зеленая широта, и столь порна зеленая глубина, столь бы у этого раба Божьего (имя) зубы порны, столь бы крепки, столь бы лепки. “Который меня мастер цереучил, не обучил, и будьте мои слова на перед поставлены. Аминь”.

3. “Месяц на небе, червяк в дубе, щука в воде. Когда эти три брата сойдутся, тогда у раба Божьего (имя) зубы заиграют. Аминь, аминь, аминь”. Читать сорок раз.

4. “Марфа, Мария и Пелагея, три сестры Лазаревы, подите к своему брату Лазарю, спросите у своего брата Лазаря: не болят ли у тебя зубы? Не ломят ли у тебя зубы? Не ломят ли у тебя кости? Нет, сестрицы! Не болят у меня зубы, не ломят у моня кости. Заговариваю я раба Божьего (имя), чтобы у него не болели кости, не ломили зубы, по сой час, по сей день, по всю жизнь. Чуда водяной! Возьми зуб ломовой у раба Божьего (имя). Не болят у раба Божьего (имя) зубы; болят зубы, болят зубы у кошки, у собаки, у лисицы, у волка, у зайца, у крота, у быка, у коровы, у свиньи, у лошади, у козла, у барана, у овцы по вся дни, по вся часы, по всю их жизнь, злым мучением и сокрушенном”.

5. “Иду я ни улицею, ни дорогою, а по пустым переулкам, по оврагам, по каналам. Навстречу мне — заяц. Заяц ты заяц, где твои зубы? Отдай мне свои, возьми мои. Иду я ни путем, ни дорогою, а темным лесом, сырым бором. Навстречу мне — серый волк. Волк ты серый волк, где твои зубы? Вот тебе мои зубы, отдай мне свои. Иду я ни землею, ни водою, а чистым полем, цветным лугом. Навстречу мне — старая баба. Старая ты баба, где твои зубы? Возьми ты волчьи зубы, отдай мне свои выпалые. Заговариваю я зубы крепко-накрепко у раба Божия (имя), по сей день, по сей час, на пеки веков”.

6. “У волка боли, у тигра боли, у слона боли, у масилиска боли, у гиены боли, только у раба (имя) зуб не боли, ни один, ни два, ни три, ни четыре, ни пять, ни все какие есть и какие будут. У зайца боли, у лисицы боли, у крота боли, у ежа боли, у порка, а у раба (имя) перестань болеть отныне и до века веков всей его жизни, от младости до старости. Аминь”.

7. “Заря-зарница, красная девица, полуношница, в поле заяц, в море камень, на дне лымарь. Покрой ты, зарница, мои зубы скорбны своею фатою, от проклятого лымаря, за твоим покровом уцелеют мои зубы. Враг лымарь, откачнись от меня; а если ты будешь грызть мои белые зубы, сокрою тебя в бездны преисподния. Слово мое крепко”.

8. Трижды крестятся и трижды произносят:
“Щука в воде, червь в дупле, а месяц на небе. Когда они все вместе сойдутся поговорить, тогда у раба Божьего (имя) будут зубы болеть. Аминь, аминь, аминь!”

9. Перед произнесением заговора надо взять соломину и окунуть ее в воск.
“Во цмя Отца и Сына и Святаго Духа. Амиць. Стану я, раб Божий (имя), до сход солнца, стану, благословясь, и пойду, перекрестясь: выйду в чистое поле, в широкое раздолье. В чистом поле, в широком раздолье лежит белый камень Алатырь. Под тем белым камнем лежит убогий Лазарь. Я, раб Божий (имя), спрошу убогого Лазаря: “Не болят ли у тебя зубы, не щепит ли щеки, не ломит ли кости?” И ответит убогий Лазарь: “Не болят у меня зубы, не щепит щеки и не ломит кости”. Так бы у меня, раба Божьего (имя), не болели бы зубы, не щепили бы щеки, не ломило бы кости — в день, при солнце, ночью при месяце, на утренней заре, на вечерней заре, на всяк день, на всяк час, на всякое время. Тем моим словам будь ключ и замок. Во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь”.
“Молодой месяц золотой рог, был ты на том свете, видал многих родителей? Видал. У них зубы не (юлят? Не болят. Спаси, Господи, раба Божьего (имя)”.
Читать три раза.

11. “Стану я, раб Божий (имя), благословясь, выйду, перекрестясь, из избы дверями, из двора воротами. Выйду на широкую улицу, посмотрю погляжу на млад, светел месяц. В том младу месяцу два брата родные: Кавель да Авель. Как у них зубы не болят и не щепят, так бы у меня, раба Божьего (имя), не болели и не щипели”.

12. Применяется осиновый сучок, над которым трижды читают заговор:
“На море, на океане, на острове на Буяне стоят высокие три дерева, под теми деревьями лежит ышц; переселись ты, зубная боль, к тому зайцу”.
После этого осиновый сук прикладывается к больным зубам.

13. “Месяц ты месяцович, серебряные рожки, зонные ножки. Сойди ты, месяц, утешь мою зубную боль, унеси ты боль лихую под небеса, моя скорбь не мала, не тяжка, а твоя сила могуча. Мне скорби не перенесть. Вот зуб, вот два, вот три, вот четыре; все твои, бери; возьми ты мою лихую болезнь, а мне дай здоровье, крепкое, как стиль, а боль унеси с собой под облачную даль. Аминь”.

14. “Месяц ты месяц, серебряные рожки, златые твои ножки, сойди ты, месяц, сними мою зубную боль, унеси боль под облака, моя скорбь не мала, не тяжка, а твоя сила могуча. Мне скорби не принести. Вот зуб, вот два, вот три — все твои: возьми мою скорбь. Месяц ты молодой, сокрой от меня мою скорбь”.

15. “Месяц на небе, заяц в поле, рыба в море. Когда они сойдутся все вместе, тогда у раба Божьего (имя) зубы заболят. Аминь, аминь, аминь”.
Читать сорок раз.

16. “В целости сохрани ты свою паству, св. Антипа, сильную заботу и чрезмерную любовь к словесам своим показывая, за которых и душу свою положил. Будучи брошен с раскаленного медного быка, ты перед кончиной своей молился о всем мире, а всего более о тех, которые будут призывать тебя, моля об исцелении от разных болезней. Дар исцелять неутишимую зубную боль страдающих испросил ты у Господа, и прощение грехов их, и на будущем суде оправдание поминающим тебя, святитель милостивый Антипа! С теплыми слезами, из глубины сердец восклицая, умоляем тебя, святый священномученик, не презри воздыханий наших, и благодатию, данною тебе от Бога для исцеления зубной болезни, уврачуй нас, одержимых этим нестерпимым недугом, чтобы, освободившись от страданий, радостно возжелали мы совершить подвиги добра, воспевая и славя Пресвятую Троицу, Отца и Сына и
Смятаго Духа, теперь, и всегда, и во веки веков! Аминь!”

17. Выйти на улицу, поклониться низко месяцу и заговаривать три раза, глядя на месяц.
“Молодичек, молодичек, молодичек, у тебя золотой рожок. Ты был на том свете? Ты видел (имя) умершего родственника? У него зубы не болят? Пусть и у раба Божьего (имя) тоже зубы не болят. Ми веки веков. Аминь!”

18. «Лубком покрою, зубком запру, волоском затяну». Наговор произносится над луковым гузнышком (корневой частью луковицы).

19. «Во имя Отца и Сына, и Св. Духа. Как Господь Иисус Христос очистил Адама от первородных грехов, так бы и раба Божия (имя и отчество) очистил от зубные боли. Выходите, боли, из зубов, из десны, из дёсен во щёки, из щёк во жилы, из жил во власы, из волос на ветер. Будьте мои слова и крепки, и лепки; в море ключ, в земле замок. Аминь». Наговор произносится над солью и над луковицей, которая кладется на больной зуб.

20. "На крутой горе стоит церковь, в этой церкви – три мертвеца в гробницах. Я приду к ним и корюсь, и морюсь, и молюсь, и спрашиваю у них: «у вас не болят ли зубы, не ноют ли десна, не отекают ли щёки? Вы дойдите, доступите до раба Божия (имя), отымите у него болести, чтобы зубы не болели, дёсна не ныли, щеки не отекали, век по век, отныне до веки, от конца века до переставления света».
"Аминь" не говорится.

21. "Месяц на небе, бирюк в поле, щука на море, царь-рак в воде. Когда щука станет с раком воевать, тогда у раба Божия будут зубы подниматься. Они век не будут воевать, век не будут зубы подниматься".

22. «На горе Фавор стоит дерево, а в нем лежит плод. Спросить у мёртвого Лазаря, не болят ли у него зубы? Зубы у мёртвого не болят, так и у меня, раба Божия (имя), чтобы не болели зубы».

23. «Святой священномученик Антипа, утоли мою боль в зубах. так и в дёснах, так в правой стороне, так и в левой, по сей час и по сей день, во веки веков. Аминь, аминь, аминь».

24. При рождении нового месяца написать на бумажке и положить на больной зуб: «Месяц на небе, камень в воде, дуб на полe. Когда три брата сойдутся, будут пити, гуляти, тогда у раба Божия (имя) нарожденного, крещенного. молитвенного зубы болеть не будут. Ключ – земля и небо слову моему».

25. Заговор делается на рябине или на другом плодовом дереве. После заговора плодов с этого дерева есть нельзя, в противном случае сила заговора исчезает.
"Рябина, рябина, возьми свою зубную болезнь, отныне и до веку не буду тебя есть". Ходят к рябине и произносят заговор по три утренних зори.

26. Читать, глядя на молодой месяц.
Месяц млад, у тебя есть брат Филат. У него зубы не ноют и десны не болят. Так чтобы и у раба Божия (имя) десны не ныли и зубы не болели. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

27. Месяц в небе, Солнце в дубе, замри червяк в зубе. Аминь.

28. Заговорить больной зуб. Зубы заговаривают обычно на молодой месяц. Но если больной страдает, вымойте водой сначала руки, а затем скобу от двери и вылейте ее за порог. Чертите крестики на той щеке, где больной зуб, и говорите:
Заря-зарница, красная девица, полунощница! В поле заяц, в море камень, на дне Лимарь. Покрой ты зарница мои зубы скорбны, своею фатою от проклятого Лимаря, за твоим покровом уцелеют зубы. Враг Лимарь, откачнись от меня а если будешь грызть мои зубы, сокрою тебя в бездны преисподние. Слово мое крепкое.

29. Налить полстакана подготовленной воды и нашептать 3 раза:
Луна в небе, солнце в дубе, замри, червяк в зубе.
Выпить воду мелкими глотками

Все заговоры и обереги ...; Все молитвы ...



^ Наверх