Все молитвы » Заговоры » Лечебные заговоры » Заговоры от кровотечения

Кровотечение. Заговоры от кровотечения

Кровотечение — опасное патологическое состояние, возникающее при травмах и многих болезнях, оно может привести к смерти человека. Кровотечение — выход крови за пределы сосудистого русла или сердца в окружающую среду (наружное кровотечение), в полость тела или просвет полого органа (внутреннее кровотечение).
Кровотечение называют наружным, если кровь изливается во внешнюю среду непосредственно из раны или через естественные отверстия тела. При внутреннем кровотечении кровь скапливается в полостях тела, не сообщающихся с окружающей средой — наиболее опасный вид кровотечений.

Заговоры могут остановить кровь, но помните, при порезах и кровотечении нужно не допустить попадания в рану грязи. Сразу после несчастного случая продизенфицируйте рану спиртом или одеколоном. Это вместе с заговором, помогает в большинстве случаев.

Заговоры от (при) болезней(ях) которые помогают избавиться от кровотечения.

1. “Зайду я в чистое поле. В чистом поле стоит золотая лестница. По золотой лестнице опускается храбрый Егорий на серебряном коне с вострым копьем. Храбрый Егорий золотым пересвященным ножом, серебряным копьем ткнул серый камень. У серого камня нет ни боли, ни крови, ни раны. Так же у раба Божьего (имя) нет ни злой лихой опухоли ни на утренней заре, ни на вечерней заре, ни на луну, ни на полдень солнца. Будьте мои слова лепки и крепки, вострей вострого ножа, вострей булатного копья”.

2. “Ехал человек стар, конь под ним карь, по дорогам, по проторенным местам. Ты, мать-руда, жильная, железная, остановись, назад воротись. Стар человек тебя запирает, на покой собирает. Как коню его воды не стало, так бы тебя, мать-руда, не бывало. Слово мое крепко”.

3. “На горе Сияния стоит стол, за столом сидят три девицы, Господу Богу вышивают шелком пеленицу. Шелка не стало, а кровь у раба Божьего (имя) перестала. Аминь, аминь, аминь”.
Читать три раза.

4. Во время произнесения заговора тихонько дуют на рану, при этом правой рукой сжимая больную часть тела выше раны. Читать заговор надо три раза.
“Христос ступил на трость, трость сломилась: кровь остановилась. Цветы расцветают: кровь остановляют”.

5. “Шли три человека через три реки, червону чуусу копали, червону чуусу садили. Она не принялася, у раба Божьего (имя) кровь унялася. Аминь, аминь, аминь”.
Читать три раза.

6. “На море на океане, на высоком на Буяне стоит тут сыр дуб; под тем сырым дубом стоит гробница; на той, на гробнице сидит красна девица, шьет шелком, вышивает, золотыми булавками накалывает, опорезанную рану заговаривает; не я ее заговариваю, заговаривает сам Иисус Христос со Матерью Пресвятой Богородицей и с семьюдесятью апостолами. Лежит утка да камень; нет у камня яиц, нет у утки молока. Один тебе замок в море, тебе ключ в рот. Ты, тело, держись, а ты, рана, крепись, а ты, руда, уймись. Во веки веков, аминь. Во веки веков, аминь. Во веки веков, аминь”.

7. “На море на океане, на деревяне Буяне там стояла хатка, в той хатке — три сестрицы на колокола звонице. Они раны зашивали, они кровь останавливали. Ох ты, рана, заживися, ох ты, кровь, остановися. Аминь, аминь, аминь”.
Читать три раза.

8. “Пристани, Господи, к доброму сему делу, святые Петр и Павел, Михаил архангел, архангелы христовы, рабу Божьему (имя): сбасалися, сцепалися две высоты вместо: стыкася, сростася тело с телом, кость с костью, жила с жилой. Запечатал сам Христос во всяком человечке печать: запеки ту рану у раба Божьего (имя) в три дни и в три часы, ни боли, ни сверби, без крови, без раны, во веки. Аминь”.

9. “Господи, благослови руду красную заговорити у раба Твоего (имя), в мале малом, по часу смерти, по месяцу кончины змея ползуща, змея пьюща руду и сукровицу человеческую. Небо зияет, земля рожает, благой Яков, хватай копья, хватай и затыкай раны: не пухло бы, не болело бы, не щемило бы, не кололо бы, не жгло бы и не шла бы руда сукровичная. Аминь, аминь! Укроти, Господи, кровь раба Твоего (имя), жилы его и ключи сокровенные. Аминь, аминь!”

10. Надо крепко сжать указательным и большим пальцем рану и произносить до трех раз, отплевываясь после каждого раза в правую сторону:
“Дерн дерись, земля крепись, а ты, кровь, у раба (имя) уймись”. Или же говорить так: “На море-окияне, на острове на Буяне, девица красным шелком шила; шить не стала — руда (кровь) перестала”.
Эти слова тоже говорятся три раза, не переводя духа, а иначе кровотечение может усилиться.

11. При порубе или при других случаях, когда кровотечение считается опасным, три раза наговаривают шепотом следующие слова и после каждого раза на рану сплевывают:
“Лягу, благословясь, стану, перекрестясь; выйду из дверей в двери, из ворот в ворота; погляжу в чистое поле — выедет из чистого поля богатырь, везет острую саблю на плече, сечет и рубит он по мертвому телу, не течет ни кровь, ни руда из этого мертвого тела”.

12. “Шел Господь с небес с вострым копием; ручьи, протоки запирает, руду унимает, стрельную, рубечную, ножевую, топоровую. Выйду я в чистое поле, на чистое море. На чистом море чистый камень, на чистом камне стоит дуб кряковистый, под тем дубом кряковистым сидит твердая красная девица, самоцветные шелки мотает, раны зашивает, руду унимает — не своими, Господи, мудростями, твоими, Господи, молитвами. На земле камень не растет, у раба Божия (имя) руда не идет; крепче крепкаго камене, место ключа и замка, руду прикладывает; вода не канет, руда не канет. Аминь”.

13. “Во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь. Когда было при Агаряне царе, небо медное и земля железная и не дала плоду от себя. Как затихли, испугавшись, реки и ручьи и малые источники, так бы утихла у раба Божьего (имя) кровь горячая, и щепота, и ломота, и много пособляешь всем моим словам. Ключ в ясное небо, а замок — земля. Аминь, аминь, аминь”.

14. “Рубили не больно, кололи не колко, кровь алая, руда сукровичная, остановись и не иди, а будь в рабе Божьем (имя) и теки по жилочкам куда следует и как следует, а на волюшке тебе делать нечего, попадешь ты на сырую землю и пропадешь пропадом. Говорю, руда красная, сукровичная, остановись и не теки куда не следует, а теки где тебе назначено, и будет тебе хорошо, хорошо, а рабу Божьему (имя) легко, легко! Остановись же, руда алая, я велю тебе, и ты слушайся, речь сильна моя и крепка она, аки камень-бриль! Остановись, остановись, остановись”.

15. “На море на океане, на острове на Буяне лежит белый горючий камень Алатырь, на том камне Алатыре сидит красная девица, швея-мастерица, держит иглу булатную, вдевает нитку шелковую, руду желтую, зашивает раны кровавые. Заговариваю, я раба (имя) от порезу. Булат прочь отставь, а ты, кровь, течь перестань”.

16. “Фу ты, Боже мой! Ни крови, ни раны — чистая рана, ни синей опухоли. Ни ножом не резалось, ни топором, никаким инструментом, и нет у раба Божьего (имя), ни щипоты, ни ломоты, ни синей опухоли”.

17. Над обрезанным, или порубленным местом надо сказать три раза:
“Летит ворон через Черное море, несет нитку-шелковинку; ты, нитка, оборвись, а ты, кровь, уймись”.
После того каждый раз дуют на порезанное место.

18. “Конь молод, человек стар. Ты, кровь, стань, более не теки у раба Божьего (имя)”.

19. “Баба шла по дороге, собаку вела за собой; баба пала, собака пропала; руда стань, больше не кань”.

20. “Стану я, раб Божий (имя), благословясь, пойду, перекрестясь, из избы дверями, из двора воротами, в чистое поле за воротами. В чистом поле стоит святой окиян-камень, на святом окияне-камне сидит красная девица с шелковой ниткой, рану зашивает, боль унимает и кровь заговаривает у раба Божьего (имя), и чтобы не было ни боли, ни ломоты, ни опухоли, тем моим добрым словам — ключ и замок отныне и до веку. Аминь”.

21. “Лежит мертвая голова тридевяти лет. Нет на ней ни раны ни крови, ни щипоты, ни ломоты, ни синей синевицы, ни опухоли. Так же вот у раба Божьего (имя) не быть ни раны, ни крови, ни щипоты, ни ломоты, ни синей синевицы, ни опухоли. Аминь.
Как Иисуса Христа распинали, алу кровь проливали, не знал он ни урезов, ни прикосов, ни скорбей, ни ломоты, ни синих опухолей, так же раб Божий (имя) не знает ни урезов, ни прикосов, ни скорбей, ни болей, ни ломоты, ни щипоты, ни синих опухолей. Подите в темны леса, в сини моря, в зыбучи болота. Там вам еденье, питеенье и кушанье. А раба Божьего (имя) не знайте, не хватайте”.

22. Взять нож и, погружая его острым концом в кружку с питьем, говорить.
“Как на ножике на острие вода не шипит, не кипит, так же у раба Божия (имя) не шипело, не болело, костья не ломило, суставов не воротило, по жилам не ходило, кожи не щекотало и живота не бурлило. Как на ножике на острие — ни щипоты, ни ломоты, ни опухоли, как ни на землю, ни на воду ничего не льну, ничего не присталу, так же на раба Божьего (имя) ничего не льнуло, не пристало и на раба Болсьего (имя) век ничего не упало. Земля чиста, вода светла, и так же раб Божий (имя) был здоров и весел. Во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь.
Потом закрыть кружку, чтобы дух не выходил, и выпить.

23. “Стану воскресь, выйду перекресть, из избы дверями, из двора воротами, наперед пятами. В чистом поле есть булатный белый камень, на том камне вся небесная сила, Пресвятая Мати, Божья воля Богородица. В одной руке — огненная игла, в другой руке — шелкова нитка, зашивает и затягивает, растирает и разглаживает ударну и уразну рану у раба Божьего (имя), чтобы не шипело и не болело, не жгло и не рвало. И которы слова не договорены, и которы переговорены — все помогайте, пособляйте. Ключ в море, замок в роте”.

24. «Вставал я рано утром, умывался водою ключевою, утирался тонким пряденым полотенцем и пошел из избы в двери. Из дверей в ворота и выхожу в чистое поле. В чистом поле Сам Иисус Христос ездит на белом коне и сечет руду и камень, и из этого камня нет ни руды, ни крови. У раба Божия (имя) нет ни крови и ни руды».
Зажимают рану и, по окончании заговора, три раза дуют и плюют.

25. «Встану я, раб Божий (имя заговаривающего), благословясь, перекрестясь, умоюсь ключевою водою и пойду на крутую гору. На крутой горе стоит Божия церковь, и в той церкви стол-престол, на столе-престоле сидит царица Небесная, держит булатную иголку, шелковую нитку; шьёт она, подшивает, вот я взмолюсь ей и покорюсь: зашей матерь Божия, Царица Небесная, у раба Божия (имя) эту кровь и руду, чтобы нет её и не было».

26. «На синем море, на окианской пучине, ехал царь, а ты, кровь, стань. Доставал царь шелковую нитку, зашивал он мою рану. Василий царь, а ты, кровь, стань. Аминь».

27. «На море, на океане, на острове, на Буяне, плыл корабль с царской дочерью. Она шила, вышивала узоры, шелку не стало и кровь течь перестала». Заговор повторяется трижды, без передыха.

28. «Во имя Отца и Сына, и Святаго Духа. Аминь. На море, на океане, лежит синь-камень, на камне сидит красна-девица. Красна-девица, утрись краской, не от корени плода, не от силы кровь». Проговорить три раза и три раза плюнуть на земь.

29. «На море, на океане, на острове Буяне, сидит девица на камне, держит шелковые нитки, зашивает кровяные раны, от острого меча. Лети, ворон, не каркни, а ты, кровь, не капни. Аминь».

30. Суставом большого пальца нужно очертить порезанное место и три раза проговорить, не переводя дыхания: «На горе, горице, сидели три девицы, пряли тонкие нитицы. Шел Иисус Христос на Иордань, а ты, кровь, перестань».

31. «Шли три девицы, три красные молодицы, не умели ни ткать, ни прясть, только кровь замолвлять. На море стоит камень, а на камне – трость. Как из этой трости вода не 6ежит, так из (такой-то части тела) кровь не бежит». Читать трижды.

32. При опасном кровотечении. Три раза прошепчите шепотом следующие слова:
Лягу благословясь, встану перекрестясь, выйду из дверей в двери, из ворот в ворота. Погляжу в чистое поле – едет из чистого поля богатырь, везет вострую саблю на плече, сечет и рубит по мертвому телу, не течет ни кровь, ни руда из этого мертвого тела.
Шла баба с ярмарки, вела за собой рыжую корову. Веревка оборвалась, корова убежала, а кровь у рабы Божьей (имя) перестала. Аминь.
После произнесения три раза дуньте над раной и плюньте.

33. От сильного кровотечения. После прочтения следующего заговора тот, кто читает, должен легонько прикусить больному руку.
На море, на океане, на острове Буяне лежит, горюч камень. На белом горючем камне бабушка Соломонида Христа Бога повивает, на белы руки принимает, рабу Божью (имя) пригрызает. Ключ. Замок.

34. Остановить кровь.
Скрестив пальцы, водите ими вокруг раны, приговаривая: Стань на камень – кровь не капит, Стань на чело – не будет ничего. Аминь.